Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Тест-драйв кабриолета Lamborghini Gallardo Spyder

Высшее автомобильное искусство – это, несомненно, продукт для избранных. Если человеку дано свыше, то он будет им восхищаться и мечтать стать хоть чуточку причастным. Конечно, есть и те, кто останутся равнодушными и вряд ли когда-нибудь изменят свою точку зрения. Хочется верить, что людей первой категории на свете все-таки больше, что косвенно подтверждается реакцией большинства на появление безусловного представителя автомобильной элиты в лице Lamborghini Gallardo Spyder. Эта мятежная вспышка желтого цвета, скрывающая мягкую крышу в подкапотном пространстве, каждым своим движением меняет окружающий мир в лучшую сторону, заставляя людей восхищаться и сопереживать. В это сложно поверить, но этот великолепный автомобиль является прямым потомком итальянского трактора.

Тест-драйв кабриолета Lamborghini Gallardo Spyder

В дизайне Gallardo все подчинено скорости, но нашлось место и для преемственности поколений – на капоте по-прежнему красуется бык, а на задней части капота можно легко заметить название компании. Так что у трактористов есть своеобразный повод для гордости. Любая отдельно взятая часть внешней оболочки этого автомобиля будто создана для того, чтобы разрезать воздух и загонять его в недра многочисленных воздухозаборников, впоследствии расходуя его для своих неотложных нужд. Если в передней части это выглядит вполне привычно и естественно, то вот по бокам у Gallardo просто бездонные дыры, в которые стекается воздух со всей поверхности кузова, питая мощнейший десятицилиндровый двигатель авторства Audi, который был модернизирован и предельно скомпонован, дабы прижать центр тяжести автомобиля как можно ближе к земле.

Конечно, внешний вид играет очень важную роль, но вряд ли он способен привлекать внимание до того момента, как автомобиль появится в поле зрения. Подобные фокусы находятся скорее в компетенции технической начинки этого итальянского шедевра. Сочный звук выхлопной системы можно сравнить разве что с ускоренной записью раскатов грома, настолько захватывает и порабощает этот звук. Приближение Gallardo начинаешь слышать и ощущать задолго до того момента, как она действительно филигранно пропишет последний из разделяющих вас поворотов, неожиданно раскрасив в желтый цвет городской пейзаж и запустив гулкое эхо среди нагромождения многочисленных домов.

В этот момент можно лишь удивляться легкости, с которой Lamborghini парит над асфальтом. Причем неважно, на какой скорости движется итальянская барышня, ведь собственная система полного привода и отточенная управляемость в сочетании с 19-дюймовыми колесными дисками и низким центром тяжести позволяют ей буквально срастаться с асфальтом. Для тех же, кто решил, что подобный список особенностей помешает Gallardo преодолевать самодельных лежачих полицейских, существует пневматическая подвеска передней оси, которая при необходимости поднимет кузов на несколько сантиметров. Пребывать на новой высоте бампер будет вплоть до скорости в 70 км/ч, что должно позволить водителю направить автомобиль в сторону легких дорожных неровностей или других проблемных участков без серьезных опасений за сохранность дорогостоящего пластика.

В черте города водителю придется бороться не только со статичными и весьма заметными служителями правопорядка, но и с множеством тайных угроз в виде различных ям и прочих весьма чувствительных для подвески и колесных дисков особенностей российских дорог. Помочь в этом случае водителю Gallardo может лишь великолепная управляемость автомобиля, позволяющая ему мгновенно отреагировать на движение рулем, вовремя телепортировавшись в соседнюю полосу движения. Но на этом испытания для нервов водителя не прекратятся, ведь итальянский темперамент хорошо известен многим, а уж о капризности итальянок и вовсе ходят легенды. Порой красавица Lamborghini действительно любит покапризничать, зажигая различные предупреждения на приборной панели, но это происходит скорее из кокетства, нежели из реальной угрозы какой-то существенной поломки. Спустя некоторое время неожиданно возникшие иероглифы исчезнут так же стремительно, как и появились несколькими минутами ранее.

Чтобы получить истинное наслаждение от общения с этим автомобилем, водителю придется серьезно работать, находясь за рулем, ведь даже мимолетная расслабленность может иметь весьма печальные последствия. Шутка ли, мощность двигателя составляет 520 л.с., а максимальный крутящий момент 510 Нм, причем все это приходится всего на 1450 кг снаряженной массы. Не удивительно, что автомобиль легко преодолевает скоростной рубеж в 300 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется всего за 4,3 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у Lamborghini Gallardo с жесткой крышей. Естественно, что в подобных режимах движения расход топлива выходит на уровень 35-38 литров, опустошая топливный бак за 120-140 км пути, так что далеко без заправок с 98-м бензином не уедешь.

Создавать подобные ускорения понравится любому, кто способен совладать с выдающейся мощностью этого автомобиля. Управление этим автомобилем с помощью подрулевых лепестков и автоматического сцепления превращается в постоянное и непрекращающееся удовольствие. Передачи сменяют друг друга гораздо быстрее, нежели это возможно с обычной механической коробкой, а отличным аккомпанементом музыке мотора становится музыкальная система. Начинка салона, так же как и бортовой компьютер вместе с кондиционером – это хорошо знакомые комплектующие от Audi. Даже расположение на центральной консоли идентично ингольштадским аналогам.

Единственное, что может немного расстроить в салонном пространстве, так это явный акцент в пользу водителей ростом не выше 186 см. А вот для тех, кто вырос чуть выше, процесс настройки сидения и руля становится сложнее. Отодвигая сидение чуть дальше назад, невольно прижимаешь им ремень безопасности, который перестает втягиваться обратно в недра автомобиля. А когда спинка кресла становится практически вертикально, как этого требуют каноны, верхний край рамки стекла уже находится чуть ниже уровня глаз, что не только выводит голову из аэродинамического мешка, но и наполняет ее песком и прочей гадостью, после чего ее надо будет мыть не раз и не два. А окончательно добивает мягкая крыша, которая после непродолжительных механических манипуляций выезжает из подкапотного пространства и аккуратно ложится точно на голову, вызывая лишь улыбку.

Но как бы там ни было, даже мелкие недостатки не способны испортить впечатление от езды на этом великолепном автомобиле. Сочетание полного привода, мощного двигателя, утонченного дизайна и мировой известности самой марки – все это образует экстравагантный коктейль, который проникает внутрь человека и остается там навсегда. Это чувство заставляет вновь и вновь переживать пушечные ускорения, затяжные повороты на скорости 180 км/ч или медленное дефиле по бульвару на скорости 20 км/ч в лучах солнца и под многочисленными взглядами улыбающихся прохожих. В такие моменты не хочется думать о цене, которая измеряется шестизначным числом. Если быть точным, то стоимость представленного в московском салоне Lamborghini автомобиля составляет 265 тыс. евро.

Так за что в Gallardo Spyder платить 265 000 евро?
  • За 4,3 секунды до сотни и возможность развить более 300 км/ч
  • За безумный звук выхлопной системы и 520 л.с. великолепного мотора
  • За великолепный дизайн и тот эффект, который он производит на окружающих
  • За шум и пыль в маленьком аккуратном салоне
  • За возможность бросить вызов любому на дороге
  • Наконец, за марку, которая, без сомнений, харизматичнее Ferrari
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016