Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Обзор Lamborghini Murcielago LP640

Громкий, быстрый и агрессивный Lamborghini Murcielago LP640 живет лишь на сцене, в лучах прожекторов и славы. И сам он – сцена, театр и цирк.

Допустим, вам захотелось выпить. Вы идете в паб. Бармен вам кивает. Вы заказываете пинту пива. Он снова кивает, берет стакан и наполняет его. Вы пьете. Аналогия этого процесса в мире суперкаров – Porsche 911 Turbo: минимум усилий. Но, может быть, вам хочется большего?

Обзор Lamborghini Murcielago LP640

Тогда вы тщательно одеваетесь. Идете в стильный клуб. Проталкиваетесь сквозь толпу. Слегка рисуетесь и походя подмигиваете особам противоположного пола. В темноте пытаетесь привлечь внимание бармена. Сквозь буханье музыки кричите заказ. Бармен выглядит загадочно. Вы кричите опять. Через некоторое время он читает заказ по губам, берет стакан и бутылку. Подбрасывает бутылку за спиной и ловит ее другой рукой. Срывает пробку, наливает пузырящуюся жидкость в бокал, украшает его. Вы берете бокал, кто-то толкает вас под локоть, и вы немного проливаете. Это называется "выпить в стиле Murcielago" - больше усилий, больше мужества! Но если вы выбрали верный стиль, значит, наверняка получите дополнительную порцию ярчайшего драматизма.

Фото: TopGearВдохните атмосферу корриды, которая окружает имя Murcielago (правда, я бы сравнил это шоу с бычьим дерьмом, но такой высокий штиль не пропустит редактор). Даже в самом названии чувствуется нечеловеческий напор - пять слогов, по которым с трудом пробирается англосаксонский язык. Все сложно и драматично. Таков и автомобиль, даже когда стоит. Посмотрите на форму, на самом деле ничего лишнего. Колеса и мотор. Несчастный водитель кое-как втоптан в оставшееся крошечное пространство. Вы поднимаете эти странные двери, переваливаетесь через порог и падаете в глубокий, жесткий гамак. Один только акт посадки - уже отчасти драма, отчасти фарс.

Вы не можете обернуться, ноги поджаты, голова упирается в крышу. Сориентироваться трудно. Murcielago сжимает вас в медвежьих объятиях, подчиняет себе вашу волю. После фейс-лифтинга облик Murcielago стал еще более грозным, нос – угловатым, спицы колес – острыми, как ятаганы. Новые задние фонари инкрустированы отражателями в форме символов радиоактивности.

Фото: TopGearМогучий двигатель, выставленный напоказ под стеклянными жалюзи, пленных явно не берет. Даже стартер жужжит угрожающе, будто что-то перемалывая. А потом его перекрывает рев тигра, разбуженного уколом копья! Это V12, у которого теперь 6,5 литра и 640 л.с. на 8000 оборотов. По сравнению с глубоким грудным ревом старого быка он кричит выше, резче и безумнее, но остается одним из самых изысканных по звучанию моторов на планете. Просто волшебство!

При переключении каждый из плевков мощности оформляется соответствующим звуковым эффектом. Чуть троньте педаль газа, и моторище заурчит тоненьким ручейком. Утопите педаль в пол, и звук прорастет вглубь, машина начнет вибрировать. Когда обороты уходят за 3500, следует сильный толчок в спину. А когда стрелка тахометра проскакивает пятитысячный рубеж, грохот по силе напоминает торнадо. Он не ослабевает! С ростом скорости он продолжает заряжать вас энергией. Но за границу 8000 оборотов лучше не заползать: на высшей передаче это означает, что вы достигли максимальной скорости. А передачи здесь такие длинные, что еще на второй вы легко добираетесь до отметки в 160 км/ч. Само переключение тяжелое, но рычаг точно входит в прорези алюминиевой кулисы. Если сработать педалями плавно – испытаете ни с чем не сравнимый восторг. Но если отпустить сцепление не вовремя, бычара мощно пнет вас под зад.

Фото: TopGearТеперь о прохождении поворотов. Lamborghini всегда славились тем, что с дороги вы улетали задом. В крутых виражах водителя наказывали за любую ошибку. Но Murcielago – особенно LP640 – начал давать пилоту поблажки.

Главное - это руль. Он изумительный! Тяжелый – да, но точный. И такой информативный, что вы легко простите ему почти все. Становится ясно, что Murcielago настроен лететь стрелой на огромной скорости. Его не собьют с пути ни ухабы, ни боковой ветер. И даже ваши руки. Чтобы заставить быка отклониться от курса, нужно крутить руль с конкретным усилием.

Что необычно для среднемоторной машины, так это ее склонность к недостаточной поворачиваемости. По крайней мере, в крутых поворотах. Это явно чувствуется через волшебный руль. Пока не додавите газ. Тогда вступает полный привод, руль становится легче, шины вцепляются в дорогу, и вы, как в центрифуге, крутитесь то в одну, то в другую сторону. А что если пришпорить лошадок слишком рано? Внезапно все изменится. От явной недостаточной поворачиваемости до явной избыточной. Это только намек, его не увидишь со стороны (все-таки полный привод и трекшн-контроль, хоть и без системы электронной стабилизации). Но водителя об этом предупреждают с убийственной ясностью.

Фото: TopGearИменно на извилистых дорогах уровень коммуникации доходит до уровня великолепных широкоэкранных фильмов. Вам следует смотреть в оба и следовать плану: вы работаете внутри коридора из красных флажков. Границы широки и очень четко обозначены, но в том-то и ужас! Это действительно одно из самых сильных впечатлений от вождения. Водителям со средними способностями покидать коридор не стоит, или они жестоко пожалеют об этом.

К счастью, тормоза просто сказочные, поэтому вы легко сбрасываете ту огромную скорость, на которой подлетели к повороту. Новые карбоновые диски – опция, но в ответ на возросшее усилие на педали они останавливают автомобиль, как невидимый песчаный бархан.

Пружины новой подвески LP640 отобьют вам всю… спину. Что ж, это обратная сторона коммуникативности шасси и отсутствия поперечного и продольного кренов. Murcielago – отнюдь не комфортная машина. Не покупайтесь на новую систему навигации, электропривод сидений и на наконец-то эффективный кондиционер. Lambo остается спартанцем. Даже легкого рычага КПП, как у Audi, вам не видать. Сиденья впиваются в плечи, грохот огромных покрышек лупит по ушам, и коробка требует сильных мускулов. Если снаружи мокро, вы до красных глаз будете вглядываться в пропасть. День поездок на Murcielago оставляет вас усталым и голодным. Но утром вы нетерпеливо предвкушаете новый день с ним.

Фото: TopGearНедавно Ferrari и Porsche выпустили лучшие суперкары за всю свою биографию - больше мощности, больше сцепления с дорогой, но больше и цивилизации, технического совершенства, безопасности и качества. Однако Lamborghini на это наплевать. Murcielago LP640 – просто Lamborghini, который громче, быстрее, агрессивнее и поэтому страшнее. Lamborghini – самый неполиткорректный автомобиль в мире, так говорят сами его создатели.

Murcielago неуклюж и воинственно громок, поэтому никогда не станет конкурентом суперцивилизованным GT – Ferrari 599 или Porsche 911 Turbo. Он тяжел, как наковальня, и не может быть машиной для трека. С такими точками отсчета ему не светит титул автомобиля "с повышенной динамикой". И все же “performance” – это слово, которое характеризует его лучше всего. Murcielago – это представление, шоу, театр на колесах. Посмотрите, как его роскошный, волнующий кузов облегает механизмы шасси, почувствуйте, на каком экспрессивном наречии неистовый мотор и огромные шины разговаривают с водителем. Murcielago – произведение искусства автомобильной драмы. И он дает водителю почувствовать себя звездой.

// TopGear

Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016