Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Обзор Lamborghini Murcielago Barchetta

Ну наконец-то она появилась, серийная открытая версия Murcielago. А то ведь все уже устали ждать, и кто-то, наверное, перестал верить в то, что она вообще когда-нибудь появится. Слишком долгим был путь от прототипа до серии. Родстер Murcielago Barchetta показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года, и все тогда думали, что серийное воплощение - дело пары-тройки месяцев, ну максимум полугода.

Потому что машину в тогдашнем Детройте заявили именно как прототип, а не как концепт. Публика эти понятия разграничивает довольно четко. Слово "концепт" разработчиков ни к чему особо не обязывает - может, будет в серии, а может, и нет. Если не будет, никто не обидится - все понимают, что концептуальные модели служат для обкатки идей, а не всякая идея воплощается в серии. Взять вон японские концепты как самые "научно-бредовые" - большинство из них никогда ни во что не воплощается. Либо откладывается на необозримое будущее.

А понятие "прототип" - это уже нечто более ответственное. Недаром перед ним обычно пишут - "предсерийный". То есть уже вот-вот. Уже плиту включили и сковородку маслом смазали. Вот только еще посолим-поперчим, да укропчиком сверху - и на конфорку...

Долго же итальянцы свою сковородку смазывали. Почти полтора года! Почему? На стенде Lamborghini я задал этот вопрос представителю фирмы. Ответ был таким. Купе Murcielago производится в количестве одного экземпляра в день. На подготовку полного комплекта деталей для сборки каждого автомобиля уходит (держитесь за стул)... два месяца! А тут еще родстер добавляй в модельную гамму... Продолжая кулинарные ассоциации, это можно понимать так: плита маловата, поваров не хватает и т.д.

Но вот теперь серийное блюдо - на женевском столе. Встречаем родстер Murcielago Barchetta. Главный повар - в смысле, главный дизайнер - естественно, непоседа Люк Донкервольке, бельгиец, родившийся в 1965 году в Перу, учившийся в Южной Африке, Бельгии и Швейцарии, работавший во Франции (Peugeot), Чехии (Skoda), Германии (Audi) и ныне заведующий дизайном Lamborghini в Италии. Его дизайнерский вклад есть в моделях Audi A4 Avant и R8 Le Mans, в Skoda Octavia и Fabia, в Lamborghini Gallardo и, конечно, Murcielago - последнюю так вообще можно считать полностью его рук делом.

Создавая родстер на базе уже давно отточенного купе, Донкервольке во всем, что касается стилистического развития модели, шел по пути разумного минимализма. Общий дизайн остался тем же, но, естественно, стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова - превращение купе в родстер отнюдь не означает банального "крышеобрезания", это смотрелось бы коряво, поэтому некоторые линии пришлось подкорректировать. Женевская публика отметила, что Murcielago в открытой версии стал выглядеть еще агрессивнее - хотя, казалось бы, куда уж больше-то...

Салон, а точнее сказать, кокпит, как говорят разработчики, "максимально ориентирован на водителя" - идет развитие фирменной концепции Pilot Oriented Challenger, призванной каждым дизайнерским штрихом подчеркивать, что именно он, водитель, тут главный. Один из таких штрихов: для водительской и пассажирской сторон кокпита применены разные декоративные материалы, кроме того, обшивка водительского кресла и левой двери перфорированы.

Особое инженерное внимание уделено обеспечению достойной жесткости кузова на кручение. Неизбежное при потере жесткой крыши ослабление конструкции компенсировано различными усиливающими элементами. В частности (из того, что открыто для обозрения), в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, а опционно можно заказать и углепластиковую, которая намного легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной.

Кстати, опционно можно заказать и мягкую крышу (R-top), которой рекомендуется пользоваться только при наличии атмосферных осадков (ценный совет, не правда ли?). Особо оговорено, что с крышей нельзя ездить быстрее 160 км/ч (а не то ее сдует, что ли?).

Внешними размерами родстер почти не отличается от купе: длина 4580 мм, ширина 2045 мм, колесная база 2665 мм, передняя/задняя колеи 1635/1695 мм. "Почти" - потому что по высоте родстер меньше на 70 мм. Сухая масса - 1650 кг.

Начинкой купе и родстер не различаются. Двенадцать цилиндров

V-образно, 6,2 л объема, 580 л.с. мощности при 7500 об./мин., 650 Нм крутящего момента при 5400 об./мин.,

6-ступенчатая "механика" (опция - 6-ступенчатый "автомат" e-gear), постоянный полный привод с центральной вискомуфтой и дифференциалами повышенного трения спереди и сзади, шины 245/35ZR18 спереди и 335/30ZR18 сзади, системы Antidive ("антиклевок" - при торможении) и Antisquat ("антиприсед" - при разгоне), система подъема передка на 45 мм при малых скоростях (чтоб на бордюрчик залезть, не чиркнув)...

Максимальная скорость - 320-

330 км/ч. Разгон до сотни - 3,8 сек.

В продаже - со второй половины нынешнего года.

P.S. "Что в имени тебе моем?" Murcielago в переводе с испанского означает "летучая мышь". Машина названа в честь легендарного корридного быка по кличке Murcielago, которого в 1879 году тореро Рафаэль Молина пронзил на арене шпагой аж 24 раза - но бык выстоял! За что по требованию публики был помилован, вылечен и отправлен на ферму улучшать породу. Ну, а barchetta в переводе с итальянского - "лодочка".

© Журнал «МОТОР»

Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016