Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 2001 Murcielago

5 октября 1879 года в Кордобе бык по имени Murchielago, выстоял в жесточайшем бою против известного матадора Рафаэля Молины. После 24 ударов меча, легендарный бык всё ещё стоял на ногах. Восхищенный храбростью и стойкостью своего противника, матадор сохранил ему жизнь. В последствии бык был приобретён селикционером Доном Антонио Миурой и подарил миру ещё немало своих потомков. Новый автомобиль Lamborghini продолжая тему корриды несёт на себе славное имя Murchielago.

Lamborghini 2001 Murcielago

Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка. Первоначально дизайн разрабатывался совместно с ателье Bertone, этот проект не устроил руководство Audi и стилистику Murchielago полностью возложили на Донкерволка. Стиль Murchielago можно представить, как развитие дизайна Diablo.

Новый автомобиль изобилует гладкими поверхностями со стильной и выраженной огранкой. Донкерволк, фактически вовлекал инженеров Lamborghini в проект. Именно по их просьбам, увеличить потребление воздуха перелним бампером и «плечевой» частью, Люк наделил Murchielago такими массивными воздухозаборниками. Несмотря на уменьщеную длину, по сравнению с предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее. Внутреннее пространство увеличилось на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине, угол подъема дверей вырос на 5°, при этом дверной порог стал ниже на 25 мм. Двигатель расположили ниже на 50 мм, что позволило улучшить устойчивость автомобиля. Огромной мощности двигателя достигли, благодаря электронной системе изменения длины впускного тракта (три различные длины) и регулируемой фазе газораспределения.

К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий нагрузку на заднюю ось на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч, и скрытые щелевые воздухозаборники, которые при критических значениях температуры в моторном отсеке, автоматически поднимаются над кузовом увеличивая при этом потребление воздуха. Благодаря своей клиновидной форме автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0,33 при нормальной работе, и Cx=0,36 при открытых воздухозаборниках. Lamborghini намерена выпускать 400 автомобилей в год, по цене примерно равной цене Diablo (около 200 000 евро), что может составить серьёзную конкуренцию Ferrari.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый V-образный, 12-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Блок и головки цилиндров Из алюминиевого сплава. Два распределительных вала в каждой головке. Система непрерывного бесступенчатого изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Система изменения длины впускных трубопроводов (3 ступени)
Система управления двигателем Lamborghini L.I.E.
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 86,8
Рабочий объем, куб.см 6192
Степень сжатия 10,7
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 426 (580)/7500
Максимальный момент, Нм при об/мин 650/5400
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое.
Диаметр диска 272 мм
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая, с ручным управлением
Передаточные числа I - 2.941; II - 2.056; III - 1.520; IV - 1.179; V- 1.030; VI - 0,914; заднего хода - 1.2529
Привод На все колеса, с вязкостной муфтой в приводе передних колес
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, пружинная, «двойные рычаги», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружинная, «двойные рычаги», со стабилизатором поперечной устойчивости
Управление Электронная система управления амортизаторами с ручным и автоматическим управлением
ТОРМОЗА
Тип Дисковые, вентилируемые, четырехпоршневые.
Размер передних дисков, мм 355x32
Размер задних дисков, мм 335x32
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Реечное, с гидроусилителем
НЕСУЩАЯ СИСТЕМА И КУЗОВ
Тип Трубчатая пространственная рама из высокопрочной стали с элементами из карбона. Стальные и карбоновые кузовные панели
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016