Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1991 Cizeta Moroder V16T

Первые упоминания об этом автомобиле в прессе появились в декабре 1988 года. Это были фотографии макета и множество эскизов проекта. Первый произведенный автомобиль имел черный окрас и был показан на Женевском Авто Шоу в 1991 году. Полное производство началось шестью месяцами позже. Когда макет был готов, конструктор Карло Замполли объявил, что суперкар будет оснащен 16-цилиндровым V-образным двигателем. Даже итальянская пресса не знала этого. Замполли объяснил это так: двигатель такой экзотической компоновки имеет большой крутящий момент и позволяет владельцу автомобиля ездить по городу на четвертой передаче, без особых затруднений.

Lamborghini 1991 Cizeta Moroder V16T

Cizeta Moroder V16T имел полностью алюминиевый кузов, единственной деталью из углеволокна была приборная панель. Загородка между двигателем и салоном двойная, выполненная из кожи для хорошей термо и звукоизоляции. Такая конструкция позволяет вести нормальную беседу на скоростях около 200 км/ч..

Производство не сосредотачивалось в одной фирме, а объединяло множество небольших цехов и компаний. Люди руководящие процессом изготовления автомобиля имели большой опыт в производстве спортивных автомобилей, поэтому можно было смело утверждать, что Cizeta Moroder V16T был истинный суперкар. Не удивляйтесь, что с первого взгляда Cizeta очень напоминает Diablo. Известно, что Замполли пригласил Марчелло Гандини для разработки кузова автомобиля, что происходило примерно в то же Время, когда Гандини работал над Diablo. Производственные мощности фирмы позволяли Замполли выпускать 12 автомобилей в год. При росте спроса имелась возможность расширения производства до 225 в год. Замполли не делал ставки на определенное количество выпуска. Он говорил, что будет делать Cizeta Moroder V16T до тех пор, пока будет спрос на автомобиль. Всего 9 Cizeta были построены, два из которых принадлежат султану Брунея. Производство десятого и одиннадцатого не было закончено.

1991 Cizeta Moroder V16T: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 90° V16T 60° Среднее, поперечное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank. DOHC
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий обьём, куб.см 5995
Мощность, л.с. 540 при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм 400 при 6000 об/мин
Степень сжатия 9.3:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86х64,5
ТРАНСМИССИЯ:
Тип Ручная
Коробка передач ZF 5-скор.
КУЗОВ:
Производитель Claudio Zampoli and Giorgio Moroder
Структура Алюминиевый
Длина/ширина/высота, мм 4440/2050/1120
Колёсная база, мм 2690
Вес, кг 1700
Топливный бак, л 120
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси Пространственная стальная, хромированная, трубчатая структура
Подвеска Независимая с брусками антиведомости
Передний след, мм 2106
Задний след, мм 2150
Тормоза 12 Brembo вентилируемые щелевые диски
Диски передние/задние Двухсоставные OZ Racing 9Jx17 / 13Jx17
Шины передние/задние 245/40ZR17 / 335/35ZR17 Pirelli P-Zero
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость, км/ч 320
Разгон 0-100 км/ч, сек 4,5
Цена $800,000
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016