Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1990 Diablo

После четверти века существования, руководство компания Automobili Lamborghini SpA принимает решение о замене модели  Countach.  Финансовое положение Lamborghini SpA не позволяло сделать масштабные инвестиции в разработку нового проекта, но тем не менее, свежая модель была просто необходима. Но, несмотря на всю дороговизну разработки и производства новой модели, было решено — это единственный выход. Работу над новым дизайном машины возглавил проверенный Марселло Гандини (Marcello Gandini). Перед ним была поставлена довольно трудная задача — создать достойного преемника легендарному Countach. В это время Lamborghini переходит под крыло Chrysler и американцы начинают принимать самое активное участие в разработке дизайна. Проект Гандини имел очень футуристический и агрессивный вид и имел много общих черт от стилистики Countach. Он подвергается полной переработке в Детройтской дизайн-студии. И в результате получается то, что мы видим сегодня — Lamborghini Diablo.

Lamborghini 1990 Diablo

В дизайне Diablo нашли отражение стилевые направления начала 90-х и, по сравнению со своим предшественником, Diablo стал  утонченнее и изящнее. Ему явно недостает необузданности и агрессивности, которая отличала Countach. И если имя и внешность последнего вызывают благоговейный трепет и восхищение, то облик «американского» Lamborghini доставляет только эстетическое наслаждение.   Первые испытания новой модели Diablo начались в 1989 году, к началу 1990 автомобиль был готов к производству, а в 1991 году начались его продажи.

Сердцем нового автомобиля стал двигатель V12, увеличенный объем в 5.7 литров. Совершенно новая трансмиссия позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. В стандартной комплектации Diablo оснащали системой впрыска топлива специально разработанной на Lamborghini. Скорость Diablo, как было заявлено представителями компании, составляла 323 км/ч. Но на официальных тестах машина в стандартной комплектации показала ошеломляющие для своего класса результаты  — 328 — 337 км/ч!  Интересно, что Ferrari  на этот вызов смог ответить только 321 км/ч, которые развивал F40.

Презентация Diablo состоялась 21 января 1990 года в Монте-Карло и автомобиль произвел настоящий фурор. Diablo значительно изменил традиционное представление об автомобилях Lamborghini. Новая модель прошла всесторонние проверки и испытания, ее надежность не вызывала нареканий (в отличие от некоторых ранних версий Countach), при всем своем взрывном характере автомобиль обладал хорошей управляемостью, послушен и имеет приятную глазу внешность.  

1990 Diablo: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 60° V12 блок из аллюминиевого сплава
Рабочий обьём, куб.см 5709
Мощность, л.с. 492 при 7000 об/мин
Крутящий момент, Нм 580 при 5200 об/мин
Степень сжатия 10.0:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87/80
ТРАНСМИССИЯ:
Тип Однодисковое, сухое, 10
Коробка передач 5 скор. + задняя
КУЗОВ:
Производитель Automobili Lamborghini SpA
Структура Алюминиевый сплав и композитные материалы
Длина/ширина(с зеркалами)/высота, мм 4460/2040/1105
Колёсная база, мм 2650
Вес, кг 1576
Топливный бак, л 100
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси Высокопрочная пространственная трубчатая рама с компонентами из углеволокна.
Отношение осей 41/59
Передний след, мм 1540
Задний след, мм 1640
Тормоза Brembo вентилируемые диски
Ручной тормоз Механический на задних колесах
Диски передние/задние O.Z. Racing Алюминиевые 17 дюймов
Шины передние/задние 245/40ZR-17 / 335/35ZR-17 Pirelli P Zero с асимметричным рисунком
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость км/час 338
Разгон 0-100 км/ч, сек 4.09
Цена $ 239,000 в 1998 г.
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016