Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1988 Countach 25th Anniversary

Модель Countach стала легендой еще при жизни, однако Automobili Lamborghni не остановились на достигнутом и к своему 25-летию представили настоящий шедевр, который в результате стал бестселлером. Изначально планировалось, что к 25-летнему юбилею компании представят Diablo, однако прототип модели находился тогда в совершенно непрезентабельной стадии разработки, в связи с чем и было принято решение о подготовке совершенно новой версии Countach. Этот автомобильo стал по сути новой версией Countach, модернизации подверглось практически всё, однако дабы избежать гомологизации машины в качестве базы использовали базу QuattroValvole.

Lamborghini 1988 Countach 25th Anniversary

Всего несколько «деталей» перешли по наследству от QV. Модификации подверглись передний спойлер и бампер, на передних тормозах появились дополнительные охлаждающие вентили, воздухозаборники на задних крылях установили глубже, но при этом процесс охлаждения двигателя не пострадал. Большинство новых панелей корпуса были изготовлены из композиционных материалов, ранее использованных на Evoluzione. Фары заднего света сделали по американским спецификациям ранних моделей, в конструкцию корпуса добавили задний бампер. Из-за новых шин Pirelli P Zero и новых дисков OZ пришлось немного модернизировать и подвеску. Все эти модификации проводились под руководством известного гонщика Сандро Мунари. Lamborghini удалось сделать Anniversario более безопасной и более устойчивой, что кардинально отличало ее от «обычной» Countach. Изменения претерпела и внутренняя часть автомобиля, сидения стали более широкими, кресла автоматически регулируемыми. Конструкция дверных панелей также была модифицирована. В стандартную комплектацию машины включили автоматические стеклоподъемники и кондиционер.

После всех внесенных изменений машина стала выглядеть менее агрессивно, и, появляясь на улицах города, она уже не шокировала своим внешним видом так, как это происходило с QV. Продажи Anniversario превысили все предыдущие продажи модели Countach. До появления Diablo в 1990 году было продано 660 автомобилей юбилейной версии.

1988 Countach 25th Anniversary: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 60° V12. Блок из легкого сплава со встроенной коробкой скоростей и дифференциалом. Продольлное расположение.
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий обьём, куб.см 5167
Мощность, л.с. 455 при 7500 об/мин
Крутящий момент, Нм 501 при 7000 об/мин
Степень сжатия 9.5 : 1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85.5 х 75
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач 5 скоростная ZF + реверсивная ручная с синхронизатором
Привод Задний
КУЗОВ:
Производитель Lamborghini
Структура Трубчатая стальная рама, днище из стекловолокна
Длина/ширина с зеркалами/высота, мм 4140 / 2000 / 1070
Колёсная база, мм 2500
Вес, кг 1490
Топливный бак, л два бака на 120л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси алюминиевые панели с расширителями колесных ниш из стекловолокна и передним спойлером
Подвеска Полностью независимая
Передний след, мм 1536
Задний след, мм 1606
Тормоза Двойные гидравлически управляемые тормоза с нагнетателем, вентилируемые тормозные диски, 4-х поршневые суппорты дискового тормоза
Диски передние/задние Многокомпонентные OZ из алюминиевого сплава 8.5 х 15 / 12 х 15
Шины передние/задние Pirelli P ZERO с ассиметричным рисунком протектора 225/50 VR15 / 345/35 VR 15 запасная Michelin 105R 18X «Spacesaver»
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость км/час 295 на 5-ой передаче при 7300 об./мин.
Разгон 0-100 км/ч, сек 5.0
Расход топлива, л/100 км 22.4
Цена $ 69,000 - $ 105,000 (на основании продаж 1999г.)
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016