Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1987 Формула-1

Начиная с 1987 года в Lamborghini начались работы по проекту подготовки двигателей для гоночных машин класса Formula-1. Главным менеджером проекта был назначен Мауро Форджьери, бывший главный конструктор Ferrari. В этом году, в ходе «Гран-При Венгрии» представители команды «Larrousse & Camels — Lola» (L&C-Lola)  обратились к руководству компании с предложением использовать ее двигатели на своих машинах. Год спустя был заключен контракт и в 1988 году Форджьери представил гоночную 3.5 литровую версию V12.  В 1989 году состоялся дебют Lamborghini на гонках Formula 1.

Lamborghini 1987 Формула-1

С 1989 по 1993 год компания поставляла двигатели четырем командам, среди которых были: Larrousse (1989, 1990, 1992, 1993), Lotus (1990), Lamborghini Formula One (1991),   Ligier (1991) , Minardi (1992). Больших успехов, надо сказать,  двигатели Lamborghini этим командам  не принесли. Всего за пять лет командами, оснащенными моторами из Санта-Агаты,было набрано 20 очков на чемпионатах мира и один подиум на Гран При Японии (Аджури Сузуки из команды Lola Espo Larrousse Lamborghini в 1990 году). Самым успешным для спортивной карьеры Lamborghini Engineering стал 1990 год, когда команда набрала 14 очков.

В 1991 году  на гонках Formula-1 дебютировала первая гоночная команда «Lamborghini Formula One» или «Modena-Сentral Park».  Компания не собиралась участвовать в гонках, как полноценная команда, однако в 1991 году, по заказу мексиканского миллионера Луна, на заводе в Санта Агате был создан гоночный болид класса F1 — шасси, двигатель, трансмиссия, все было производства Lambroghini Engineering. Но, когда автомобиль был готов, спонсор испарился, а компания осталась с новорожденным на руках и  без денег на участие в гонках. Только с помощью связей руководства с итальянскими бизнесменами Lambroghini смогла выступить в сезоне. Пилоты команды Эрик ван дер Поэл и Никола Ларини, защищавшие фиолетовые знамена Lamborghini, не смогли получить ни одного очка в сезоне 1991 года.  На этом гоночная карьера команды Lamborghini закончилась. 

В 1994 году сорвалась почти заключенная сделка о поставке двигателей McLaren — выгодного клиента перехватил Peugeot. В это время Chrysler уже находился в процессе переговоров о продаже итальянской компании индонезийской фирме MegaTech, владельцем которой являлся младший сын Президента Индонезии. Неудача с McLaren только ускорила процесс продажи.

Здесь, на данный момент, заканчивается   история участия Lamborghini в гонках "Фромулы-1". На столь неудачных выступлениях и команды и моторов Lamborghini сказалось, в первую очередь, отсутствие гоночного опыта, многолетних традиций, опытных специалистов и, конечно, финансовых средств.

Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016