Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1982 LMA002

LMA002 («А» — сокращённо от Antiore) был логическим продолжением LM001. На 001, двигатель был в задней части, что сильно ухудшало его устойчивость при движении, но на LMA002 двигатель был перемещен вперёд. На этот раз это был Lamborghini V-12, в основном, используемый в LP Countach 500S. Поскольку двигатель был перемещен вперёд, полноприводное шасси необходимо было перепроектировать. Теперь в основе лежала пространственная трубчатая стальная рама. В задней части автомобиля появилось место ещё для шести пассажиров, Кроме четырёх пассажирских мест в салоне, это составило в целом десять человек. Подвеска и шины используемые в LM-001, нуждались в изменении главным образом потому что LMA002 был приблизительно на 500 кг тяжелее и мог вместить еще шесть человек.

Lamborghini 1982 LMA002

На автомобиль устанавливалась специальная военно-морская система навигации, которая через спутник определяла местонахождение автомобиля, так как автомобиль намеревались продавать клиентам, которые путешествуют по обширным Северо-Африканским и Ближневосточным пустыням. Поскольку двигатель был впереди, управлять автомобилем стало довольно тяжело, но это было исправлено установкой рулевого усилителя. Салон в LMA002 был очень прост, с четырьмя обычными сиденьями и маленькой приборной панелью. На LMA002 который оставался прототипом, полный привод был не постоянным, можно было подключить только задний привод. Кроме того, устанавливалась 'настоящая' ручная 5-ти скоростная коробка передач, заменившая автоматическую, стоявшую на LM001. Конструкция кузова все еще использовала много плоских панелей, делая каркас более лёгким, крыша могла быть полностью открыта, позволяя пассажирам встать. LMA002 получил регистрационный номер, начав этим производство LM002, который появился в 1982.

1982 LMA002: технические характеристики

Основные характеристики :
Модель Lamborghini LMA-002
Год выпуска 1982
Произведено 1
Впервые представлен март 1982 Автосалон в Женеве
Тип кузова 4-х дверный, 4-х местный, внедорожник
Дизайн Lamborghini
Произведено Lamborghini
Цена n.a.
Размеры:
Колёсная база 2950 mm
Полная длинна 4790 mm
Полная ширина 2000 mm
Полная высота 1850 mm
Предняя колея 1615 mm
Задняя колея 1615 mm
Клеренс 300 mm
Масса 2600 kg
Ходовая :
Привод полный, с отключаемым передним мостом
Каркас пространственная рама из стальных трубок
Кузов аллюминиевый, с пластиковыми вставками
Подвеска n.a.
Тормоза дисковые, вентилируемые
Рулевое управление n.a.
Минимальный диаметр разворота n.a.
Шины 14/16 LT
Двигатель:
Тип V-12, расположение переднее
Распределение два коленвала, цепная передача
Объём двигателя 4754 cc
Объём и ход поршня 85.5 x 69 mm
Степень сжатия n.a.
Мощность 332 л.с при 6000 об / мин.
Система охлаждения n.a.
Трансмиссия :
Коробка передач ZF S5-24/3, 5-ти скоростная
Динамика :
Макс. скорость 188 км/ч.
Разгон 0 — 100 км/ч. n.a.
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016