Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1982 Countach LP500S

Первой настоящей Countach стала модель LP500S, разработанная «в ответ» на выпущенный Ferrari Boxer, который был значительно быстрее Countach LP400S. Вначале попытались сделать турбо версию 4-литрового двигателя, но в связи непроходящими проблемами с системой охлаждения, проект остановили на ранней стадии. Были еще предложения по доработке мотора, но в конечном счете остановились на увеличении рабочего объема до 4754 куб.см при помощи увеличения размера цилиндров и поршня. Помимо модификации двигателя, модернизировали камеры сгорания и добились понижения коэффициента сжатия. 5-литровому двигателю требовалось столько же воздуха, сколько и 4-литровому, поэтому воздухозаборники позади дверей остались прежними. 

Lamborghini 1982 Countach LP500S

Внешне Countach мало чем изменилась. Небольшую модернизацию претерпели передние боковые поворотники, а магниевые диски установленные на LP400S заменили на легкосплавные алюминиевые OZ, которые были немного тяжелее, но выполнены в том же дизайне, что и на второй серии LP400. Не сильно изменился и салон новой модели, внутреннюю отделку дверей сделали более дорогой и поменяли замок на бардачке.

Представили новую LP500S в 1982 году на автосалоне в Женеве. Предыдущую модель LP400S все еще можно было приобрести, однако она уже не пользовалась былым успехом.  LP500S была немного тяжелее своей предшественницы, приблизительно на 290кг, зато значительно быстрее. Всего за два года эта «абсолютно новая» Countach обогнала по продажам все предыдущие версии. За три года производства Lamborghini продали 323 машины этой модели.

1982 Countach LP500S: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 60° V12 Среднее, продольное расположение. Блок из легкого сплава
Рабочий обьём, куб.см 4754
Мощность, л.с. 375 при 7000 об/мин
Крутящий момент Нм 302 при 4500 об/мин
Степень сжатия 9.2 : 1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85.5 / 69
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач 5 скор. + реверсивная ручная синхронизация зацепления зубчатых пар
Привод Задний
КУЗОВ:
Производитель Lamborghini
Структура Алюминиевые панели с арками из стекловолокна. Передний спойлер, задний в качестве опции.
Длина / ширина с зеркалами / высота, мм 4140 / 2000 / 1070
Колёсная база, мм 2450
Вес, кг 1490
Топливный бак, л 120
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси Трубчатая стальная фрамуга, изготовленная Маркези (трубки 40мм)
Подвеска Полностью независимая
Передний след, мм 1532
Задний след, мм 1606
Тормоза Полностью вентилируемые диски АТЕ с двойной гидравлической циркуляцией.
Диски передние / задние Первые 20 автомобилей были укомплектованы магниевыми дисками Campagnolo, все последующие OZ 8.5 x 15 / 12 x 15 дюйм
Шины передние / задние 205/50 VR-15 / 345/35 VR-15 Pirelli P7
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость км/час 300
Разгон 0-100 км/ч, сек 5.6
Расход топлива, л/100 км 19.3
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016