Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1977 Cheetah

История создания этого автомобиля началась на заре семидесятых годов, когда Министерство Обороны США объявила тендер на разработку для армии «лёгкого тактического автомобиля».  Американскую армию больше не устраивал слишком маленький и тесный Jeep и на горизонте появился колоссальный военный заказ, который обещал быть порядка 60 млн. долларов, а в перспективе мог вырасти до 1,2 млрд. В борьбу вступили сразу несколько американских фирм. Фирма из штата Мичигана для участия в тендере разработала армейский внедорожник Cheetah ("Гепард"), с заднемоторной компоновкой. Но на самом деле, этот автомобиль по заказу изготовила фирма Mobility Technology International (MTI) из города Санта-Клара в Калифорнии. Причём MTI принадлежала корпорации Chrysler и являлась её экспериментальным конструкторским бюро. Однако все права на разработку Cheetah принадлежали Lamborghini.

Lamborghini 1977 Cheetah

В 1977 году Cheetah был показан на Женевском автосалоне под именем Lamborghini Cheetah. Разумеется, без всяких комментариев, потому что это был претендент на участие в грядущем конкурсе. Автомобиль имел V8 двигатель Chrysler и автоматическую трансмиссию с 3 скоростями с приводом на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Кузов легко мог быть заменен бронированным. Cheetah подвергся испытанию американскими войсками в Калифорнии. К сожалению он был разрушен в течение демонстраций в пустыне. Обломки, были оставлены в Калифорнии и, в конечном счете, куплены компанией, надеющейся на дальнейшее развитие сотрудничества с американской армией. Вторая версия Cheetah была построена компанией прежде, чем идея участвовать в тендере была пересмотрена, и этот автомобиль постигла участь первого.

Контракт в марте 1983 года достался AM-General с моделью HMMWV (Hummer). Интересно то, что в 77-м году, когда вся борьба только начиналась, Lamborghini получила заказ на Cheetah от одной ближневосточной страны. Судьба этого заказа, количество изготовленных машин и страна-заказчик до сих пор покрыты завесой тайны. Фирма была недовольна, что проект закрывается, однако это положило начало развитию темы 4х4 и производству LM001.

Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016