Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1974 Countach LP400

Модель Countach LP5000, показанная на Женевском  Автосалоне в 19971 году, была всего лишь прототипом и установленный на ней двигатель сгорел на первых же испытаниях: автомобиль можно было спасти, а мотор нуждался в серьезной доработке для того, чтобы его можно было выпустить в производство. В результате было принято решение вернуться к 4-литровому агрегату. Одной из главных проблем, как и в случае с Miura, было охлаждение двигателя. С горизонтально установленными радиаторами двигатель моментально перегревался. Поэтому пришлось полностью менять систему охлаждения, поставив вертикальные радиаторы, которые захватывали воздух с помощью двух совковых воздухозаборников и воздухозаборников NACA, расположенных за дверями. Другие внешние модификации включали установку более эффективной системы стеклоочищения, с одним большим очистителем и одним поменьше. Кроме того зеркало заднего вида прикрепили на несущую конструкцию кузова. Из практически «невидимых» модификаций можно назвать подъем бампера для сокращения «носового» уклона, значительно усложняющего управление автомобилем на высоких скоростях. И тем не менее если не принимать во внимание все перечисленные недостатки, LP500 представляла собой идеальную базу для разработки нового автомобиля. Машина была быстрая, выглядела впечатляюще и значительно превосходила технические показатели Miura SV.

Lamborghini 1974 Countach LP400

Впервые прототип LP400 Countach представили в 1973 году на автосалоне в Женеве. Это был ярко красный автомобиль с черным замшевым салоном. После окончания автосалона, Боб Уоллас провел несколько испытаний на треке и на асфальте. Результатом этих испытаний стала вторая модель LP400 Countach, шасси которой было сделано трубчатой рамой. Фары встроили в передний бампер, под ним же располагались и воздухозаборники для передних тормозов. Новую машину на этот раз зеленого цвета с коричневой обивкой представили общественности в 1973 году в Париже. Именно этот прототип использовали для создания модели «Мастер», представляющей собой деревянную конструкцию, при помощи которой формовали панели корпуса. Однако несколько небольших изменений все же было сделано. Так например корпус удлинили на 13 см, на несколько сантиметров приподняли задний стеклоочиститель…Осенью 1973 года была завершена работа над первым производственным прототипом. Это был ярко желтый автомобиль с коричневым салоном, приборная панель была обтянута темно-коричневой замшей. В 1974 году его показали на автосалоне в Женеве.

Lamborghini понадобилось три года, чтобы трансформировать LP500 в серийный автомобиль и ко времени презентации машины Ферручио Ламборгини продал свою компанию швейцарцам Георгу-Хенри Розетти и Рене Леймеру. Будущее Automobili Ferruccio Lamborghini представлялось не таким ярким как желтая Countach, которая была единственным что держало предприятие на плаву.

Первая серийная модель Countach сошла с конвейера завода 11 апреля 1974 года. Всего же Lamborghini произвел 150 автомобилей Countach LP400, большинство из которых по настоящщее время эксплуатирутся и находятся в частных коллекциях. 

1974 Countach LP400: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 60° V12 Среднее, продольное расположение. Блок из легкого сплава с впрессованными гильзами. Задний привод.
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий обьём, куб.см 3929
Мощность, л.с. 375 при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм 365 при 5000 об/мин
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82 х 62
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач Lamborgini 5-скоростная + реверсивная ручная, синхронизация зацепления зубчатых пар
Привод Задний
КУЗОВ:
Производитель Lamborghini
Структура Круглая стальная трубчатая фрамуга, выполнення Marchesi (трубки 40мм). Панели полностью алюминиевые.
Длина / ширина с зеркалами / высота, мм 4140 / 1890 / 1070
Колёсная база, мм 2450
Вес, кг 1065
Топливный бак, л 120
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Подвеска Полностью независимая, регулируемая.
Передний след, мм 1500
Задний след, мм 1520
Тормоза Полностью вентилируемые диски Girling с двойной гидравлической циркуляцией.
Диски передние / задние Campagnolo магниевые 7.5 x 14 / 9.5 x 14 дюйм
Шины передние / задние 205/70 VR-14 / 215/70 VR-14 Michelin XWX
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость км/час 316
Разгон 0-100 км/ч, сек 5.6
Расход топлива, л/100 км 23
Цена $ 52,000 в 1976 г. и $ 66.000-$ 73.500 продажи 1999 г.
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016