Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1971 Countach LP5000 Prototype

На Женевском автосалоне в 1971 году Lamborghini представила сногсшибательную Countach, полное наименование LP 500 Countach, где аббревиатура LP расшифровывалась как Longitudinale Posteriore 5000cc., что означало, заднее продольное расположение двигателя с рабочим объемом  5 л.   Этот новый 5-литровый силовой агрегат, при изготовлении которого использовалось большое количество магния, был целиком и полностью разработан и сделан на Lamborghini, в то время как над дизайном корпуса постарались специалисты Бертоне, а если точнее, то дизайнер Марчелло Гандини.  За техническую часть проекта на Lamborghini отвечал Паоло Станци.

Lamborghini 1971 Countach LP5000 Prototype

Трансмиссия была установлена прямо под рычагом управления коробкой скоростей, поэтому никакого особо сложного соединения не требовалось, сама коробка скоростей была связана с задним дифференциалом при помощи длинной оси в нижней части двигателя. Для снижения веса большая часть самого двигателя, коробки скоростей и дифференциала была изготовлена из магния. 

Стиль автомобиля разработал Марчелло Гандини. Он же и придумал открывающиеся вверх двери, которые вместе с зеркалом заднего вида типа «перископ» были встроены в туннель крыши и считались одними из главных достопримечательностей на Countach. Новая модель выглядела футуристично и по мнению критиков представляла собой образец единочного производства. Однако критики ошиблись: почти сразу после презентации прототипа, Феручио Ламборгини приостановил производство Miura SV, чтобы начать серийный выпуск Countach.

Слово Countach  на одном из итальянских диалектов означает что-то большое, величественное, великолепное.  Существует несколько версий происхождения этого названия, однако, согласно официальному варианту, это было первое слово, которое произнес Бертоне увидев проект, вышедший из под «пера» Гандини. При этом присутствовал сам Феручио Ламборгини, который и решил, что слово идеально подходит для названия новой Lamborghini.   Первая Countach была настоящим шоукаром: на приборной панели не было нормальных аналоговых приборов, Бертоне решил сделать экспериментальные цифровые устройства, кроме того, впервые  был встроен компьютер, контролирующий все важные показатели в автомобиле. Заказы на покупку машины стали поступать с момента ее появления, причем тогда еще не было известно станут ли ее выпускать... Однако вскоре после того как Феручио увидел, каким успехом пользуется прототип, решение о производстве Countach  в небольших количествах было принято.   У самого первого прототипа машины, покрытого желтой краской, была короткая, но отнють не легкая жизнь... 

1971 Countach LP5000: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 60° V12 Среднее, продольное расположение. Блок из легкого сплава
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий обьём, куб.см 4971
Мощность, л.с. 440 при 7500 об/мин
Крутящий момент Нм 498 при 5000 об/мин
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 85 / 73
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач 5 скор. + реверсивная ручная синхронизация зацепления зубчатых пар
Привод Полный
КУЗОВ:
Производитель Lamborghini
Структура Комбинированная конструкция, стальная плита настила и рама из стали квадратного сечения
Длина/ширина с зеркалами / высота, мм 4010 / 1870 / 1070
Колёсная база, мм 2450
Вес, кг 1130
Топливный бак, л 140
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах, с поперечным стабилизатором. Система амортизатора Koni.
Передний след, мм 1500
Задний след, мм 1520
Тормоза Полностью вентилируемые диски Girling с двойной гидравлической циркуляцией.
Диски передние/задние Campagnolo магниевые 7 x 14 / 9 x 14 дюйм
Шины передние/задние 205/60 VR-14 / 215/60 VR-14 Pirelli Cinturato
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость км/час 300
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016