Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1970 Miura Jota

Самой эффектной из всех версий Lamborghini Miura несомненно была Jota, ставшая самым претенциозным проектом Боба Уолласа, когда-либо им осуществлявшиеся. В итальянском языке буква J произносится как Jota (Йота) и в данном случае под «J» — подразумевался один из параграфов в сборнике правил Международных Автогонок. Этот автомобиль разрабатывали для участия в гоночных соревнованиях.  К сожалению, на гоночный трек она так и не попала, а стала одной из игрушек Боба, машиной, которую он разработал и сделал в свое свободное время, вечерами или в выходные, имея под рукой все необходимые инструменты. Ферручио Ламборгини не имел ничего против, поскольку это хобби не мешало основной работе Боба.

Lamborghini 1970 Miura Jota

Jota только внешне была похожа на Miura. Почти всё было переделано. Большая часть корпуса была сделана из Авионала, легкого композиционного сплава, используемого в авиационной промышленности. Из этого же материала был сделан и пол базового стального кузова. За передними и задними колесами были установлены большие воздухозаборники, а стандартные двойные стеклоочистители заменили на один гоночного типа.В неподвижно закрепленных боковых окнах, сделанных из пластика, была встроена раздвижная часть. Внутри автомобиль также претерпел сильные изменения: вместе с панелью управления избавились от отделки салона, педали теперь были подвешаны, а не закреплены в полу, как в обычной Miura. На Jota установили очень широкие диски compagnolo, в связи с чем пришлось переделать всю подвеску. Запасное колесо для улучшения балансировки пришлось переместить в заднюю часть автомобиля. Кроме того вместо переднего топливного бака в комингсы дверей вставили два поменьше, каждый объемом 60 л. После всех модернизаций: увеличения коэффициента сжатия, установки новой электронной системы зажигания и системы смазки с сухим картером, замены выхлопной системы, мощность двигателя возросла до 440 л.с. Jota проехала около 20000 км на тестовых треках Pirelli, что привело к разработке шин H60 VR15, впоследствии используемых на «обычной» Miura.

Этого уникального автомобиля уже не существует. Как только начали возникать первые проблемы, Jota продали в качестве «ценного актива». 8 февраля 1972 года ее купил промышленник из Брешии, а через несколько дней один из механиков во время субботней прогулки со своей девушкой разбил боковой топливный бак о мост. Автомобиль загорелся и был полностью уничтожен, не уцелел даже кузов. После этого печального события, несколько владельцев Miura переделали свои машины под Jota. Но та, одна-единственная и неповторимая была разрушена, и ни одну из реплик нельзя было даже сравнить с оригинальной моделью. У некоторых из машин была заменена система смазки, однако большинство машин лишь внешне походили на неповторимую Jota, внутри же оставались «обычными» Miura.

1970 Miura Jota: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 60° V12 Среднее, продольное расположение. Блок из легкого сплава со встроенной коробкой скоростей и диффкренциалом
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий обьём, куб.см 3939
Мощность, л.с. 440 при 8500 об/мин
Крутящий момент Нм 403 при 6500 об/мин
Степень сжатия 11.5 : 1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82 х 62
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач 5 скор. + реверсивная ручная с самоблокирующим дифференциалом
Привод Задний
КУЗОВ:
Производитель Lamborghini
Структура Cплав алюминия с магнием
Длина/ширина с зеркалами/высота, мм высота менее 1000мм
Колёсная база, мм 2505
Вес, кг 900
Топливный бак, л два бака каждый по 60л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Подвеска Полностью независимая, телескопическая, регулируемые амортизаторы Koni
Отношение осей нет инф.
Передний след, мм 1460
Задний след, мм 1540
Тормоза Полностью вентилируемые тормозные диски
Диски передние/задние литые магниевые Campagnolo 9 х 15 / 12 х 15
Шины передние/задние гоночные шины Dunlop
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость км/час 320
Разгон 0-100 км/ч, сек 3.6
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016