Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1970 Jarama 400 GT

В 1968 году, Ферруччо Ламборгини был вынужден так или иначе заменить модели 350/400 GT. Carrozzeria Touring находился в финансовом кризисе, поэтому Ферруччо делал ставку на выпуск Islero. К 1970 спрос на автомобили вырос, и Lamborghini мог начать думать о моделях второго поколения, поэтому Jarama фактически являлась Islero II. Хотя они были абсолютно разными, но новый Jarama был нацелен на ту же публику, что и предыдущий — людей состоятельных, но не желающих открыто демонстрировать свое богатство, потому что, те кто хотели быть замеченными покупали Miura.

Lamborghini 1970 Jarama 400 GT

Старая Islero должна была быть заменена, чтобы соответствовать новым американским нормам безопасности и экологическим стандартам. Для производства Jarama было решено использовать укороченное на 10,7 дюймов шасси от Espada, чтобы установить на него новый корпус. Этот корпус был разработан Марчело Гандини. Поскольку он укоротил лишь шасси, новая модель имела весьма широкую колею. Как результат, новая Jarama стала довольно низким, широким автомобилем, с выступающими по бокам колесными арками и четырьмя фарами, частично скрытыми металлическими крышками. Эти крышки не выдвигались как обычно, а, наоборот, задвигались вниз электроприводом. Хотя Jarama был намного тяжелее чем Islero, максимальная скорость оставалась той же, но управляемость в первых моделях Jarama оставляла желать лучшего. Картина изменилось в 'S'-моделях, но общественное мнение уже сложилось, и Jarama  стал одним из «забытых» Ламборгини. В период между 1970 и 1972г. были смонтированы только 177 Jarama.

1970 Jarama 400 GT: технические характеристики

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель Lamborghini 400 GT Jarama
Год выпуска май 1970 — март 1972
Произведено 177
Впервые представлен март 1970 Женевский Автосалон
Тип кузова 2-х дверный купе, 4-х местный
Дизайн Marcello Gandini for Bertone
Произведено Mario Marazzi in Milano
Цена $ 22,500 (1972г)
Цена $ 24,000 — $ 29,000 (основанно на продажах 1999г)
РАЗМЕРЫ :
Колёсная база 2380 mm
Полная длинна 4486 mm
Полная ширина 1820 mm
Полная высота 1190 mm
Передняя колея 1490 mm
Задняя колея 1490 mm
Клеренс 115 mm
Масса 1540 kg
ХОДОВАЯ:
Привод задний
Каркас стальная рама
кузов стальной
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление n.a.
Минимальный диаметр разворота 12 m
Шины Pirelli Cinturato or Michelin
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип V-12 60° аллюминиевый блок, спереди, продольно
Распределение 2 распредвала, цепная передача
Объём двигателя 3939 cc
Диаметр и ход поршня 82 x 62 mm
Степень сжатия 10.7:1
Мощность 350 л.с. при 7500 об./мин.
Система охлаждения n.a.
ТРАНСМИССИЯ :
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
1-я передача передаточное число, макс. скорость 2.520:1 , 84 км/ч.
2-я передача передаточное число, макс. скорость 1.735:1 , 119 км/ч
3-я передача передаточное число, макс. скорость 1.225:1 , 170 км/ч
4-я передача передаточное число, макс. скорость 1.000:1 , 210 км/ч
5-я передача передаточное число, макс. скорость 0.815:1 , 260 км/ч
Задняя передача передаточное число 2.765:1
ДИНАМИКА:
Макс. скорость 260
Разгон 0 — 100 км/ч 6.8 sec
Время пробега 1-го километра 25 sec
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016