Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1969 Islero 400GTS

В конце 1968 года, в Женеве состоялась премьера еще одного любимца Ферручио Ламборгини — Islero 400GT. Свое имя Islero получил в память о знаменитом бойцовом быке, убитом прославленным матадором Мануэлем Родригесом в августе 1947 года. Этот автомобиль был улучшенной моделью 400GT2+2. Islero оснащался шасси, почти идентичным по своей конструкции 400GT2+2, но немного короче и легче. К наиболее очевидным внешним изменениям автомобиля можно отнести увеличенный воздухозаборник, добавление так называемого «почтового ящика» — щели по сторонам задней части передних колес, воздушный вентиль позади левого окна, электрически подогреваемое заднее стекло. В стандартную комплектацию Islero 400GT были добавлены диски из магниевого сплава, конструкции Campagnolo и противотуманные фары размещенные на переднем спойлере.

Lamborghini 1969 Islero 400GTS

Летом 1969 года вышла очередная версия Islero 400GTS. Была повышена мощность автомобиля. Интерьер Islero 400GTS стал более аккуратным и мог быть характеризован, как типичный для конца 60-х. Приборная панель была перестилизована. Старая ручка на пассажирской стороне бала заменена перчаточным ящичком. Комфорт в автомобиле удалось повысить благодаря увеличенному размеру спинок передних кресел и установке убирающегося центрального подлокотника для задних пассажиров. Такие характеристики «бычка Islero» позволили ему стать личным и любимым автомобилем Ферручио Ламборгини. Только 100 Islero 400GTS были построены с прейскурантной ценой $20000. Последний автомобиль покинул фабрику 15 апреля 1970. Усовершенствования очевидно прибыли слишком поздно, чтобы автомобиль мог достойно конкурировать с Espada и Miura, на которых было сосредоточено всё внимание прессы.

1969 Islero 400GTS: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 60° V12 Front Mounted DOHC per bank
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий обьём, см3 3929
Мощность, л.с. 350 при 7500 об/мин
Крутящий момент, Нм 289 при 5500 об/мин
Степень сжатия 10.8:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/62
Карбюрация 6 Twin-throat Webers 40 DCOE 2
ТРАНСМИССИЯ
Тип Однодисковое, сухое, гидравлически регулируемое
Коробка передач ZF 5 скор. + задняя All-Syncromesh
КУЗОВ
Производитель Marazzi of Milano
Структура Алюминиевый
Длина/ширина/высота, мм 4525/1730/1300
Колёсная база, мм 2650
Вес, кг 1315
Топливный бак, л 80
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шасси Несущая конструкция
Подвеска Независимая с телескопическими амортизаторами
Отношение осей 11/45
Передний след, мм 1380
Задний след, мм 1380
Тормоза Диски Girling вакуумного типа
Диски передние/задние Магниевые, конструкции Campagnolo.
Шины передние/задние 205 VR 15 Pirelli Cinturato
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 260 км/ч
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016