Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1968 Miura Roadster ZN75

Одной из самых эксклюзивных версий Miura, дожившей до наших дней, можно назвать Miura P400 Roadster, которую представили в 1968 году на автосалоне в Брюсселе. Разработанная и сделанная Bertone, эта открытая версия не походила на обычную Lamborghini с открывающимся верхом. В отличие от 350 GTS представленной несколькими годами ранее, Miura Roadster была полностью переделана, с большим вкусом, как обычно…

Lamborghini 1968 Miura Roadster ZN75

Задняя секция машины была полностью модифицирована: совсем убрали задние заслонки двигателя, изменили форму фар заднего света, а выхлопные трубы теперь проходили через заднюю решетку. Кроме того на 3см опустили верх машины и изменили угол лобового стекла. Все эти изменения были необходимы для того, чтобы избежать турбулентности на скорости 300 км/ч.

Внутреннюю часть также пришлось изменить. Приборы, расположенные сверху пришлось перенести на центральную приборную панель, а руль стал очень похожим на установленный в прототипах Marzal и Espada. Автомобиль покрасили в голубой металик, а салон был обит кожей магнолиевого цвета.

Miura Roadster была также известна как Spider или Spyder, но ее официальное название было именно Roadster. Оригинал машины продали Международной Корпорации свинцовых и цинковых исследований ILZRO. Компания занималась поставками металлов (алюминия, цинка и сплавов)на автопредприятия. Планировалось, что после реконструкции, Miura Roadster будет демонстрировать продукцию корпорации на многочисленных автосалонах. Для чего автомобиль полностью разобрали и все возможные комплектующие заменили на цинковые, хромированные, полированные или сделанные с использованием металлов, изготовленных ILZRO. В результате Miura Roadster превратилась в шоукар, практически реплику Miura. Изменили даже имя, теперь она называлась «Zn75».  Zn75 появилась в мае 1969 года. Ее демонстрировали на многочисленных автошоу по всему миру. Как только посчитали, что Miura выполнила свою миссию, ее выставили на аукцион, где автомобиль приобрел вице-президент той же корпорации С.Ф.Радтке.

В конце 1980-го ZN75 обновили, а в феврале 1981г. Радтке передал машину в дар Бостонскому музею транспорта в Массачусетсе. На тот момент стоимость ее составляла $ 186,000. Считается, что сейчас Miura Zn75 находится в Японии в коллекции Matsuda.

1968 Miura Roadster ZN75: технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 60° V12 Среднее, продольное расположение. Блок из легкого сплава со встроенной коробкой скоростей и диффкренциалом
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий обьём, куб.см 3939
Мощность, л.с. 350 при 7000 об/мин
Крутящий момент Нм 369 при 5100 об/мин
Степень сжатия 9.5 : 1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82 х 62
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач 5 скор. + реверсивная ручная с синхронизаторомПривод: Задний
КУЗОВ:
Производитель Lamborghini
Структура Монококовая стальная конструкция с алюминиевыми передними и задними секциями
Длина/ширина с зеркалами/высота, мм 4370 / 1760 / 1050
Колёсная база, мм 2504
Вес, кг 1000
Топливный бак, л 90
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси Тонколистовая сталь
Подвеска Полностью независимая, двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, телескопические амортизаторы
Передний след, мм 1412
Задний след, мм 1412
Тормоза гидравлически управляемые тормозные диски Girling
Диски передние/задние литые магниевые Campagnolo 7 х 15 / 7 х 15
Шины передние/задние Pirelli Cinturato Belted HS 205-15 / HS 205-15
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость км/час 280
Разгон 0-100 км/ч, сек 6.6
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016