Главная Новости Модели Обзоры, тесты Автосалоны Обои

Модельный ряд

Lamborghini Murcielago
2006 Murcielago LP 640
2004 Murcielago Roadster
2003 Murcielago R-GT
2001 Murcielago
Lamborghini Gallardo
2005 Gallardo Spyder
2005 Gallardo SE
2003 Gallardo
Lamborghini Diablo
1999 Diablo GT
1999 Diablo GTR
1997 Diablo GT1
1996 Diablo VT Roadster
1996 Diablo SVR
1995 Diablo SE30 Jota
1995 Diablo SV
1990 Diablo
Lamborghini LM
1986 LM002
1984 LM004
1982 LMA002
1981 LM001
Lamborghini Jalpa
1981 Jalpa P3500
Lamborghini Silhouette
1976 Silhouette P300
Lamborghini Countach
1988 Countach 25th Anniversary
1987 Countach Evoluzione
1985 Countach LP500 QV
1982 Countach LP500S
1977 Countach LP400S
1974 Countach LP400
1971 Countach LP5000
Lamborghini Jarama
1972 Jarama GTS 400
1970 Jarama 400 GT
Lamborghini Urraco
1975 Urraco Development Special
1974 Urraco P300
1974 Urraco P200
1970 Urraco P250
Lamborghini Islero
1969 Islero 400GTS
1968 Islero 400 GT
Lamborghini Miura
1971 Miura P400SV
1970 Miura Jota
1969 Miura P400 S
1968 Miura Roadster ZN75
1966 Miura P400
Lamborghini Espada
1972 Espada 400 GTE (Series III)
1969 Espada 400 GTE (Series II)
1968 Espada 400 GT (Series I)
Lamborghini 400
1966 400GT 2+2
1966 400GT Monza
1965 400GT
Lamborghini 350
1965 350GTS
1964 350GT
1963 350GTV
Lamborghini Тюнинг
1996 Diablo Affolter S620
1995 Diablo Strosek
1991 Cizeta Moroder V16T
Lamborghini Прототипы
2006 Miura
2005 Concept S
2003 Murcielago Roadster
2003 Barchetta Prototype
1996 Raptor by Zagato
1995 Cala
1988 Diablo Prototype
1988 Genesis
1987 Jalpa Spyder Prototype
1981 Jalpa Prototype
1980 Athon
1977 Cheetah
1976 Silhouette Prototype
1974 Bravo
1971 Countach LP5000 Prototype
1970 Urraco prototypes
1968 Espada prototype
1966 Marzal
1966 400GT Monza
1966 400 GT Flying Star II
1965 3500GTZ
Lamborghini Спорт
2003 Murcielago R-GT
1999 Diablo GTR
1996 Diablo SVR
1987 Формула-1

Lamborghini 1968 Islero 400 GT

Lamborghini 400 GT 2+2 был все успешным автомобилем в 1967, но Ферруччо решил создать новый корпус на его шасси. Carrozzeria Touring испытывал тогда серьёзный финансовый кризис, и заказ на производство кузовов 400 GT подоспел вовремя. Islero 400 GT был представлен в 1968 году на Женевском Автосалоне вместе с совершенно новым Espada. Внешность 400 GT полностью изменилась. Теперь он обзавёлся скрытыми фарами и контуры стали более прямоугольными. Для передизайна Islero, Ферруччо Ламборгини нанял Марио Марасси, работавшего прежде в Touring, который создал собственную компанию кузовостроения. Он также участвовал в создании кузова Islero.

Lamborghini 1968 Islero 400 GT

С первого взгляда Islero был симпатичным автомобилем, но он испытывал недостаток в индивидуальности по сравнению с 400 GT 2+2, и уж не шёл ни в какое сравнение с сенсационным Miura и большим Espada. Кондиционер в салоне был уже нормой, правда стало больше места для головы и ног. Ну и новый проект приборной панели. Islero, как и его преемник Jarama, являются менее известным Ламборгини, и только 125 автомобилей были собраны. И это очень жаль, потому что Islero имел очень высокую предельную скорость, и ездить на нём было очень легко, но он выпускался только один год, улучшенная модель 'S' вступала во владение в 1969, но была также смещена с пьедестала после одного года выпуска последовавшим за ней Jarama.

1968 Islero 400 GT: технические характеристики

Основные характеристики:
Модель Lamborghini Islero 400 GT
Год выпуска март 1968- май 1969
Произведено 125
Впервые представлен март 1968 года, Женевский Автосалон
Тип кузова 2-х дверная купе, 4-х местная
Дизайн Mario Marazzi
Произведено Mario Marazzi in Milano
Цена $ 18,900 (1968)
Цена (основанно на продажах в 1999 г.) $ 25,000 — $ 32,000
Размеры :
Колёсная база 2550 mm
Полная длинна 4525 mm
Полная ширина 1730 mm
Полная высота 1270 mm
Передняя колея 1380 mm
Задняя колея 1380 mm
Клеренс 108 mm
Масса 1240 kg
Ходовая:
Привод полноприводная
Каркас трубчатый
кузов стальной
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление n.a.
Шины Pirelli Cinturato
Двигатель :
Тип V-12 60° аллюминиевый блок, спереди, продольно
Распределение 2 распредвала, цепная передача
Объём двигателя 3939 cc
Диаметр и ход поршня 82 x 62 mm
Объём поршня n.a.
Степень сжатия 9.5:1 , позже 9.8:1
Мощность 320 л.с при 6500 об / мин., позже 340 л.с. при 7000 об/мин.
Система охлаждения водяное
Трансмиссия :
Коробка передач 5-ти скоростная Lamborghini
Динамика:
Макс. скорость 265 км/ч.
Разгон 0 — 100 км/ч 6.2 sec
Copyright © www.auto-lamborghini.ru 2008 - 2016